Первый визит в клинику ИННОВАЦИЯ
Результат нашей успешной работы – это Ваша улыбка и хорошее настроение!
Мы, сотрудники онкологической клиники ИННОВАЦИЯ, понимаем, что перед операцией и госпитализацией у Вас могут возникнуть различные медицинские и организационные вопросы.
Мы постарались указать для Вас и Ваших сопровождающих всю необходимую информацию, чтобы заранее помочь Вам избежать неточностей и помочь в организации процесса диагностики и лечения.

Телефон информационной службы: (044) 331-21-00, 331-23-00
Телефон дежурного врача: (096) 815-16-18
Факс: (045) 964-06-91
Skype: innovacia.com
Часы работы клиники: Пн-Пт: 09:00-17:30
Что Вы должны взять с собой для прохождения консультации?
- Удостоверение личности;
- Направление от врача;
- Результаты анализов и инструментальных методов исследований (УЗИ, КТ, МРТ), выписки из предыдущих историй болезни;
- Материалы сделанных биопсий, в виде стёкол или парафиновых блоков;
- Список всех медикаментов, которые вы регулярно принимаете;
- Средства оплаты.
Регистрация и прием
- В приёмном отделении, расположенном на первом этаже, Вас примет медицинский администратор. Он попросит у Вас Ваши медицинские документы и позаботится о финансовой процедуре.
- При приеме на Вас будет оформлена медицинская карточка и все Ваши данные будут занесены в компьютерную базу данных.
- Для прохождения на процедуры Вас персонально проводит администратор.
Организация Вашего лечения
- Очень важно понимать что правильная организация и планирование финансовых и медицинских аспектов Вашего лечения избавляет Вас от ненужных потерь времени, финансовых затрат, сохраняет Ваше психологическое спокойствие и дает возможность максимально сконцентрироваться на лечебном процессе. Организация работы клиники построена таким образом, что уже после первой консультации у Вас есть четкий план прохождения диагностических и лечебных услуг, рассчитанный буквально по минутам, и точная стоимость с учетом мельчайших деталей. Это дает неоспоримое преимущество перед государственными учереждениями когда пациент сталкивается с проблемами отсутствия организации и полного финансирования лечебного процесса. И конечно же при таком варианте, у пациента возникают значительные трудности с планированием, организацией и медикаментозным снабжением своего лечения, нет четкой картины финансовых затрат для каждого этапа лечения.
- Для вашей информации больница оформляет больничные листы.
Основная цель работы административного отделения
- Окружить вниманием и заботой каждого пациента клиники, обеспечить качественное сопровождение пациента на всех этапах его пребывания в клинике.
Администраторы регистратуры:
- В приёмном отделении, расположенном на первом этаже, Вас примет медицинский администратор. В его входит:
- Оформление медицинской документации и внесение ее в компьютерную базу данных;
- Своевременное и точное предоставление информации пациенту и посетителям клиники;
- Координация совместной работы между отделениями и пациентом, своевременная передача информации внутри клиники;
- Контроль оплаты медицинской помощи;
- Оформление и заключении договоров между пациентами и клиникой.
- Для прохождения на процедуры Вас персонально проводит администратор.
- Ценности и наличные деньги можно оставить или в сейфе вашей палаты или у администратора или передать сопровождающим Вас лицам.
- Больница не несет ответственность за их утерю.